Согласно теории поколений, людей, родившихся в определенные хронологические отрезки времени, объединяют схожие ценности и убеждения. Это происходит, потому что в последствии каждого временного события меняется образ жизни большинства людей, появляются или исчезают профессии, меняются потребности общества.
Каждое изменение в обществе: инфляция, стабильность, дефолт, война в определенном хронологическом интервале воздействует на формирование взглядов людей на жизнь. Вследствие чего у представителей каждого поколения формируется определенная система ценностей. Отсюда одни и те же инструменты повышают мотивацию одних и оказываются неработающими или демотивирующими для других возрастных групп.
Знание теории является полезным инструментом для выстраивания коммуникаций с коллегами и подчиненными, а также для выбора подходящего инструмента нематериальной мотивации.
Инструкция к игре
ДxШxВ: 90x50x30 мм
Вес: 150 г