Мотивация поколений

2800,00

Согласно теории поколений, людей, родившихся в определенные хронологические отрезки времени, объединяют схожие ценности и убеждения. Это происходит, потому что в последствии каждого временного события меняется образ жизни большинства людей, появляются или исчезают профессии, меняются потребности общества. 


Каждое изменение в обществе: инфляция, стабильность, дефолт, война в определенном хронологическом интервале воздействует на формирование взглядов людей на жизнь. Вследствие чего у представителей каждого поколения формируется определенная система ценностей. Отсюда одни и те же инструменты повышают мотивацию одних и оказываются неработающими или демотивирующими для других возрастных групп.


Знание теории является полезным инструментом для выстраивания коммуникаций с коллегами и подчиненными, а также для выбора подходящего инструмента нематериальной мотивации.

  • С помощью тренажера вы научитесь отличать мотивацию одних поколений от других и сможете подбирать для каждой группы работающие инструменты мотивации.

Инструкция к игре

  • На светлой стороне карточки предложен мотиватор или демотиватор для сотрудника.
  • Игрокам нужно определить к какому поколению мотиватор/ демотиватор подходит.
  • Варианта 4: Беби-бумер, Поколение Х, Поколение Y, Поколение Z.
  • Чтобы проверить, верна ли догадка, игрок переворачивает карточку, там указан правильный ответ.
  • Новичкам мы рекомендуем предварительно изучить описания поколений. 
  • А продвинутым игрокам, наоборот, рекомендуем играть без предварительной подготовки.
  • Играйте в компании или самостоятельно. Можно брать по одной карточке по очереди, или же каждому засекать по 1 минуте, и тут уж сколько он успеет.
  • Отгаданные карточки каждый игрок забирает себе.
  • Победит тот, кто соберет максимальное количество карточек за время игры :)

ДxШxВ: 90x50x30 мм

Вес: 150 г

Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Заполните поля для выставления счета. Отправим его на e-mail.
Наименование Юр. Лица
Телефон
E-mail