Лидеры и саботажники
  • Тренирует навыки убеждения, ведения переговоров и достижения своих целей
  • Прокачивает лидерские способности
  • Учит работать в команде и организовывать выполнение задачи
  • Оттачивает наблюдательность, креативность и умение быстро принимать правильные решения
  • Эта игра отличная зарядка перед сложным и долгим проектом!
  • Кроме того, это готовый инструмент оценки управленческих компетенций, коммуникативных и интеллектуальных навыков
  • В процессе генерирования решений по бизнес-кейсам возможны крайне полезные озарения
  • И это уже не говоря о захватывающем, полном азарта процессе!
Для чего предназначена игра:
Купить:
Это интеллектуальная игра. Потому, что в ней нужно думать. Думать, чтобы решить задачи, думать, чтобы правильно организовать работу, думать, чтобы просчитать возможные варианты развития событий, анализировать действия других игроков, договариваться, лаконично высказывать свои мысли, убеждать остальных.

Это психологическая игра. Вы проверяете свою интуицию в отношении другого человека по разным изменениям в его поведении. А также знакомитесь с арсеналом новых инструментов, чтобы повлиять на поведение других людей.

Это развивающая игра. Потому что цель и результат игры - развитие.

Это ролевая игра. Перед игрой каждый участник сам определяет свою судьбу, вытянув одну из предложенных ему карт с ролями.
Руководителю нужно решать важные задачи. Но в команде всегда есть саботажник. Кто же он? И сможете ли вы найти правильные решения?
Продолжительность круга: 45 мин
Количество игроков: 4-20
Руководитель выбирает три карточки с заданиями, учитывая тип задач и уровень сложности, но не заглядывая внутрь.

Руководитель кидает кубик:
  • если выпадает чётное число, то следующие 5 минут руководитель работает ВМЕСТЕ с командой;
  • если выпадает не чётное число, то следующие 5 минут руководитель находится ОТДЕЛЬНО от команды и не имеет права включаться в её работу. Он может наблюдать за тем, что происходит в группе или решать задачи самостоятельно.

Руководитель озвучивает условия заданий (все вместе или пока только одно - это на усмотрение руководителя), передает карточку в группу, дает инструкции, какие считает нужными.

Запускается таймер на 30 минут.

Далее, во время контрольной точки (через 5 минут) руководитель в течение 1 минуты может подвести промежуточный итог работы, при необходимости дать мотивирующую обратную связь. Также это время для определения того, кто является саботажником.

Если руководитель был отдельно, то решение о том, кто является саботажником, он принимает единолично.
инструкция – 1 шт
таймер – 1 шт
кубик – 1 шт
задачи на логику, смекалку и креативность - 45 шт
бизнес-задачи - 15 шт
карты ролей - 22 шт

Ход игры:
Состав игры:
Если руководитель был вместе с командой, то решение принимается большинством голосов (у каждого участника - 1 голос).

Если саботажник определен верно, то он становится добросовестным сотрудников и вносит посильный вклад в решение заданий.

Если саботажник определен неверно (это на самом деле добросовестный сотрудник), то руководитель "платит" штраф на выбор:
  • работник отстраняется от работы на период не менее 10 минут, тем самым уменьшается количество трудовых ресурсов для решения заданий;
  • общее время на решение заданий уменьшается на 5 минут.
/ Свяжитесь с нами
+7 (913) 929-88-50
Заполните форму и развивайте бизнес — играючи
Напишите нам:
Подпишитесь на нас: