Данная игра тренирует навыки презентации, выявления потребностей, принятия решений, память, гибкость мышления, учит мгновенной реакции на самые нестандартные ситуации, возникающие на игровом поле и в реальной жизни.
Каждый участник может почувствовать себя и покупателем, и продавцом, понять, какая тактика в какой ситуации более успешная, расширить поведенческий репертуар.
Эта игра особенно актуальна, если нужно вселить в людей веру в собственные силы, привить умение говорить на языке выгод и двигаться к своим целям.
В каждом раунде нужно презентовать и продавать свой продукт или услугу. Сделай так, чтобы все проголосовали "ЗА"!
Продолжительность игры: 1-4 часа Количество игроков: 4-10
Игра состоит из раундов. Каждый раунд заключается в том, чтобы все игроки презентовали свой продукт, а остальные купили его или нет.
определяется первый активный игрок – самый младший
активный игрок кидает кубик, делает от старта соответствующее количество шагов, снова кидает кубик, чтобы определить какую взять карточку: 1 или 2 – «действие», 3 или 4 – «услуга», 5 или 6 – «продукт»
если активному игроку выпала карточка «действие», то остальные участники ничего не берут, задача активного игрока выполнить то, что написано на карточке
в зависимости от того, на какой ячейке стоит активный игрок (при условии, что ему выпала карточка «услуга» или «продукт») всем остальным нужно взять карточку:
голубой– «критерий выбора», черный и бежевый – «тип клиента»
кроме основных условий, в каждом секторе поля есть дополнительные условия
активный игрок в течение 1 минуты задаёт вопросы всем остальным чтобы понять как лучше сделать презентацию. Вопросы могут быть любыми. Участники дают ответы исходя из информации на своей карточке и ведут себя соответствующе
активный игрок в течение 1 минуты готовит свою презентацию «продукта» или «услуги».
Ход игры:
участники голосуют «ЗА» или «ПРОТИВ», за каждый голос «ЗА» игрок берёт соответствующую сумму из банка (сумма за одну продажу указана на карточке «продукта» и «услуги»)
раунд заканчивается, когда каждый игрок проходит эти шаги
как только игрок набирает 200 и.е. он переходит во внутренний круг – круг почти бога продаж
здесь алгоритм игры такой же, но есть одно отличие: кубик не бросается, переход на следующую клетку можно сделать только если «ЗА» проголосовали 100% аудитории!