• Академия сервиса •
21 990 ₽
Уникальный тренинг по сервису в коробке!

Развивает 4 блока навыков:
  • Гостеприимство
  • Продажи
  • Сервис
  • Сложные ситуации

Игра позволяет экспериментировать, совершать ошибки, осознавать их и в реальности уже не повторять!


Эта игра изначально создана как тренинг в коробке, а не как привычная настолка.
Ее движок предполагает, что каждый игрок последовательно проходит через уровни игры и погружается в теорию и кейсы сервисности (клиентоориентированности).
В игре специально первый уровень называется «гостеприимство» - он учит отношению к каждому внешнему или внутреннему клиенту как к особенному и желанному гостю, учит думать об ожиданиях людей, о том, какие же наши действия создают эту атмосферу гостеприимства, а какие – разрушают. В итоге у игроков собирается целостная картина того, как сервис, продажи и даже работа с возражениями могут в итоге создать клиентоориентированный (клиентоцентричный даже) подход к работе.

А проходя следующие уровни игры, вы научитесь:
блок "Продажи":
- как продавать легко и именно то, что нужно, когда ты внимателен к желаниям и потребностям клиента/гостя/покупателя?
блок "Сервис":
- какие действия команды делают сервис точным, одинаково высокого уровня изо дня в день?
блок "Сложные ситуации":
- как не бояться таких ситуаций (ведь они всё равно произойдут), как действовать, когда они случились, как в дальнейшем не допустить повтора ситуации?

Эта игра создавалась на основе консалтингового опыта компании serviceacademy.ru
Продолжительность игры: 1,5-3 часа
Количество игроков: 4-8
Ход игры:
1. Каждый участник выбирает себе фишку для передвижения по полю
2. Все встают на START, каждый напротив своей дорожки
3. Первый активный игрок вычисляется при помощи кубика: у кого выпадает наименьшее число, тот и ходит первым
4. Активный игрок встает на первую ячейку своей дорожки к финишу
5. Берёт карточку с заданием из соответствующей колоды, таймер выставляется на 1 минуту, по всем темам кроме "Сложные ситуации" - на эти задания дается 2 минуты
6. Задача активного игрока дать максимально развернутый и ёмкий ответ за отведённое время
7. В каждой карточке вы увидите количество лайков, которое получите за правильный ответ
8. После ответа активного игрока остальные участники принимают решение о правильности ответа (если есть ведущий, то он запускает и заканчивает обсуждение по этой теме), обсуждение не дольше 1 минуты
9. Активный игрок получает свои баллы (если принято решение, что он верный) и выкладывает их на ячейку поля, на которой стоит
10. Делает шаг вперед и ждёт своего следующего хода
11. Ход переходит участнику справа от активного и так далее; активным игроком становятся все по очереди
12. После того, как все участники ответили на 2 вопроса по 1 теме, каждый из них берет информационную карточку по этой теме
13. Таймер устанавливается на 2 минуты, за это время участникам нужно изучить информацию на карточке и при помощи рисунка изобразить суть на своем бланке для рисунков. И так по каждой теме.
14. Игра заканчивается, когда все участники добираются до финиша.
15. "ГУРУ сервиса" становится тот, кто набрал больше всего лайков за игру
16. "Правой рукой ГУРУ" становится тот, кто смог круче всех нарисовать смысл своих информационных карточек
17. На рассказ про свои рисунки и информацию по ним каждому участнику дается по 2 минуты

Состав игры:
инструкция
игровое поле
фишки игроков
таймер
фишки с лайками
карточки с вопросами
карточки с информацией
грамоты
бланки для рисунков