Эта игра изначально создана как тренинг в коробке, а не как привычная настолка.
Ее движок предполагает, что каждый игрок последовательно проходит через уровни игры и погружается в теорию и кейсы сервисности (клиентоориентированности).
В игре специально первый уровень называется
«гостеприимство» - он учит отношению к каждому внешнему или внутреннему клиенту как к особенному и желанному гостю, учит думать об ожиданиях людей, о том, какие же наши действия создают эту атмосферу гостеприимства, а какие – разрушают. В итоге у игроков собирается целостная картина того, как сервис, продажи и даже работа с возражениями могут в итоге создать клиентоориентированный (клиентоцентричный даже) подход к работе.
А проходя следующие уровни игры, вы научитесь:
блок "Продажи":- как продавать легко и именно то, что нужно, когда ты внимателен к желаниям и потребностям клиента/гостя/покупателя?
блок "Сервис":- какие действия команды делают сервис точным, одинаково высокого уровня изо дня в день?
блок "Сложные ситуации":- как не бояться таких ситуаций (ведь они всё равно произойдут), как действовать, когда они случились, как в дальнейшем не допустить повтора ситуации?
Эта игра создавалась на основе консалтингового опыта компании
serviceacademy.ru