• День клиента •
9 990 ₽
Игра направлена на развитие навыков:

  • Взаимодействие и коммуникации
  • Сервис
  • Продажи и переговоры

Игра позволяет экспериментировать, совершать ошибки, осознавать их и в реальности уже не повторять!


Экономический кризис в самом разгаре. Покупательская способность падает, денег все меньше. Компании ведут ожесточенную борьбу за каждого клиента :) Наступил зомби-апокалипсис!!!

А если серьезно, то рынок становится все более конкурентным. Предложений много, а наилучших результатов добиваются те, кто формирует в компании сервисную культуру, развивает персональный подход к клиенту.

Вы - компании, которые вовремя осознали, что для дальнейшего успеха, вам необходимо качественно работать с каждым клиентом, а для этого необходимо научиться определять что за клиент сейчас перед вами и подбирать для взаимодействия с ним качественную (персональную) сервисную коммуникацию.

Формула успеха проста (как и все гениальное): чем лучше научился, тем больше людей стали твоими клиентами :)

В комплекте игры две колоды карт, они позволяют осваивать материал разными способами: учиться определять тип клиента (оранжевая колода), или учиться подбирать наиболее эффективные реакции для каждого типа клиента (розовая колода).

Активная колода выбирается в зависимости от задач игры:
* Научиться по поведению гостя определять к какому типу он относится - колода «тип гостя»
* Научиться подбирать наиболее подходящие реакции к каждому типу гостя - колода «моё поведение»
Продолжительность игры: 1-3 часа
Количество игроков: 4-8
Ход игры:
Перед началом игры:
• Изучите информацию о типах гостей и правилах работы с ними (если это необходимо)
• Выложите карточки поля в произвольной последовательности чтобы получился квадрат
• Каждый игрок берет фишку игрока и комплект меток для поля такого же цвета, как фишка
• Каждый игрок берёт карту с полным описанием одного или двух (в зависимости от количества игроков) типов гостей для того, чтобы по ходу игры отслеживать ответы участников именно по этому типу гостя.
1. в зависимости от того, какой колодой вы играете, каждый участник берёт из колоды 6 карт
2. каждый игрок ставит свою фишку рядом с полем
3. открывает карточку поля, которая ближе всего к его фишке (за один ход можно сделать только один шаг по полю)
4. на карточке поля описание гостя (как себя ведёт, что говорит и т.д.), игроку чей ход нужно выбрать из имеющихся на руках карт подходящую
5. время на решение - 30 секунд, остальные игроки проверяют правильность хода
6. если на руках нет подходящей карты, можно взять в колоде дополнительные карточки, но не более двух за один ход
7. пропускать ход нельзя
8. в случае, если задание выполнено верно, игрок переворачивает карточку надписью вверх, помечает ее своей меткой и ставит свою фишку на неё. карточку, с помощью которой решил задание размещает на бланке коллекции
9. если задание выполнено не верно или нет решения, игрок остается на клетке, которую занимал до этого хода. карточку к которой не подобрал ответ переворачивает рубашкой вверх
10. в случае, если вы встали на клетку, помеченную фишкой другого игрока, он может дать вам любое задание из уже решенных им ранее

Состав игры:
инструкция
информация о типологии клиентов
бланки для коллекции типов клиентов
фишки и метки игроков
карточки «тип клиента»
карточки «моё поведение»
карточки «поведение клиента»