• Бизнес ангелы •
15 990 ₽
Игра направлена на развитие навыков:

  • Продажи продуктов и услуг
  • Определения типа клиента и критериев выбора на которые опирается клиент
  • Правильного позиционирования себя в общении с клиентом
  • Построения презентации продукта или услуги исходя из того, какому типу клиента необходимо продать и какие критерии выбора у данного клиента
Игра позволяет экспериментировать, совершать ошибки, осознавать их и в реальности уже не повторять!


Данная игра тренирует навыки презентации, выявления потребностей, принятия решений, память, гибкость мышления, учит мгновенной реакции на самые нестандартные ситуации, возникающие на игровом поле и в реальной жизни.

Каждый участник может почувствовать себя и покупателем и продавцом, понять, какая тактика в какой ситуации более успешная, расширить поведенческий репертуар.

Эта игра особенно актуальна, если нужно вселить в людей веру в собственные силы, привить умение говорить на языке выгод, неустанно двигаться к своим целям.
Продолжительность игры: 1-4 часа
Количество игроков: 4-10
Ход игры:
Игра состоит из раундов. Каждый раунд заключается в том, чтобы все игроки презентовали свой продукт, а остальные купили его или нет.

• Определяется первый активный игрок – самый младший
• Активный игрок кидает кубик, делает от старта соответствующее количество шагов
• Снова кидает кубик чтобы определить какую взять карточку:
1 или 2 – «действие», 3 или 4 – «услуга», 5 или 6 – «продукт»
• Если активному игроку выпала карточка «действие», то остальные участники ничего не берут, задача активного игрока выполнить то, что написано на карточке
• В зависимости от того, на какой ячейке стоит активный игрок (при условии, что ему выпала карточка «услуга» или «продукт») всем остальным нужно взять карточку:
• Розовый – «критерий выбора», Бирюзовый и жёлтый – «тип клиента»
• Кроме основных условий, в каждом секторе поля есть дополнительные условия
• Активный игрок в течение 1 минуты задаёт вопросы всем остальным чтобы понять как лучше сделать презентацию. Вопросы могут быть любыми. Участники дают ответы исходя из информации на своей карточке и ведут себя соответствующе
• Активный игрок в течение 1 минуты готовит свою презентацию «продукта» или «услуги». В это время остальные участники формулируют для себя систему координат для принятия решения (если это необходимо)
• Активный игрок в течение минуты презентует свой проект
• Участники голосуют «ЗА» или «ПРОТИВ», за каждый голос «ЗА» игрок берёт соответствующую сумму из банка (сумма за одну продажу указана на карточке «продукта» и «услуги»)
• Раунд заканчивается, когда каждый игрок проходит эти шаги
• Как только игрок набирает 700 и.е. он переходит во внутренний круг – круг почти бога
• Здесь алгоритм игры такой же, но есть одно отличие: кубик не бросается, переход на следующую клетку можно сделать только если «ЗА» проголосовали 100% аудитории!

Состав игры:
инструкция – 1 шт
игровое поле – 1 шт
фишки для игроков– 10 шт
кубик – 1 шт
таймер – 1 шт
игровые деньги
карточки «продукты»
карточки «услуги»
карточки «критерии выбора»
карточки «тип клиента»
карточки «действия»